Рассчитать стоимость
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
это поле обязательно для заполнения
Тип техники:*
это поле обязательно для заполнения
Количество часов*
это поле обязательно для заполнения
Дата "От" и "До":*
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена
Костромская область,
г. Шарья, ул. Ивана Шатрова, д. 18
с 08:00 до 17:00
Главная/Услуги/КАМАЗ и ЗИЛ/Трал КАМАЗ Т22230 прицеп 99393 за 1 км пробега

Трал КАМАЗ Т22230 прицеп 99393 за 1 км пробега

Трал – это специальный тип полуприцепов, предназначенный для перевозки гусеничной и крупногабаритной спецтехники, большегрузных транспортных средств, карьерной техники, кранов, тяжёлого промышленного оборудования.

В зависимости от конструкции, он может легко перевезти с одного участка на другой строительные вагончики, электрогенераторы, насосные станции, самоходные буровые установки ГНБ, тяжёлые мостовые конструкции. И конечно, с помощью трала перемещают фронтальные погрузчики, бульдозеры, экскаваторы, краны и другую строительную и дорожную технику.

Основными элементами конструкции тралов являются рама, седельно-сцепным устройствам (или дышло), подвеска и колесные оси.

Рама – несущий элемент конструкции, который может быть цельным или раздвижным. Цельная рама изготовлена из продольных металлических лонжеронов, соединяющихся между собой перемычками.

Раздвижная рама трала может увеличиваться в длину. Она имеет хребтовую конструкцию. В этом случае вес груза принимает на себя центральный лонжерон, расположенный вдоль оси транспортного средства. Лонжерон выполнен из телескопических секций квадратного сечения. Такие полуприцепы используются для перемещения длинномерных грузов.

Кроме того, тралы различаются по форме платформы: с ровной и выгнутой. Во втором случае, она располагается на уровне осей или ниже. Именно такие тралы и получили название низкорамные.

Тралы-полуприцепы могут иметь опции для размещения более широких типов грузов. Для этого по бокам рамы установлены уширители. Они изготовлены в виде выдвижных кронштейнов, которые после выдвижения фиксируются. Затем на расширители укладываются доски, создавая платформу.

Подвеска низкорамников зависимая, рессорного или пневматического типа. В некоторых моделях присутствует гидравлический привод для изменения клиренса.

Но главной особенностью тралов является низкая погрузочная высота и, соответственно, низкорасположенный центр тяжести.

 

Возможность получить при необходимости спецразрещени:

Цена за 1 км

- 150  р.

Цена за 1 км
90 р.
Контакты
Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом.
Телефоны:
Адрес:
Костромская область,
г. Шарья,
ул. Ивана Шатрова, д. 18
Оплата:
Mir
AlfaBank
Sber
Woman_1_right
Оставить заявку
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон*
это поле обязательно для заполнения
Пожелания*
это поле обязательно для заполнения
Скрытое поле:
Галочка*
это поле обязательно для заполнения
Спасибо! Форма отправлена